Весенний плед для малыша

Называется не прошло и года :)
Год назад я начала это плед и вот 1 апреля я его закончила!

Я уж и не надеялась... такие большие штуки (кому-то раз плюнуть, для меня огромный он :) ) мне никогда не удавалось доводить до конца.



Тут еще все осложнялось тем, что после того. как его свяжешь, надо еще перпендикулярные полоски вывязывать крючком. Ну и обвязка. Поэтому все так затянулось. Основное полотно я тогда же еще в апреле связала, потом были другие рукодельные проекты во время беременности, на него времени не было. Так что доделывала уже после родов. Ну  а после родов сами знаете, как со временем. Да и шапки нам актуальнее были, поэтому отвелкалась на них :)

И вот я его закончила, даже не верится...
И Ника даже не выросла из него еще :) Как раз уже потеплело, можно будет им ее накрывать ночью :)
Обвязка правда не очень получилась, но у меня уже не было сил перевязывать и так 5 раз перевязывала, чтобы совпадали противоположные стороны по ширине :) И еще там должна быть ленточка продета в дырочки обвязки. Но дома нужной ширины не оказалось, я оказывается дырочки меньше сделала, чем в описании. Поэтому пусть так живет.

И, кстати, мне что-то уже расцветка не кажется такой противной, как в беременность :) Почему я его и довязать не могла, во время беременности мне это сочетание прям глаз резало! Хотелось чего-то нежного, девчачьего, так во мне "говорила" моя девочка :) но вязать начала еще до первого узи, поэтому выбрала цвета унисекс :)

Комментарии

Популярные сообщения